Роман Кузнецов
UX/UI designer
ClickVoyage
Туроператор по индивидуальному туризму и VIP-турам
бета версия кейса
Проблемы
Сайт https://clickvoyage.ru/ разрабатывался много лет назад, разные части сайта разрабатывались разными компаниями-поставщиками.
Сайт не имеет общей целостности внешнего вида.
Слишком простая форма, устаревший стиль. Отсутствует необходимая презентабельность. Присутствуют огрехи верстки и логики компоновки разделов.
Неудобная навигация. Сложный пользовательский путь. Неочевидные разделы. Устаревшие шрифты.
Менеджеры не могут сами управлять контентом сайта. Все изменения на сайте вносятся через разработчиков.
Дополнительное требование — сайт должен быть легко редактируемым и все текстовые страницы должны собираться как конструктор.
Туроператор b2b, работает исключительно с туристическими агентствами в премиальном сегменте. Система бронирования объединяет предложения 120 локальных принимающих компаний (DMC), GDS и прямые контракты с отелями и цепочками. Есть собственные офисы в Испании, Андорре и Чехии.
Конкуренты
Арт-тур – один из признанных лидеров туристической индустрии в России в премиум сегменте. Является наиболее близким конкурентом. https://www.arttour.ru/
Русский экспресс – компания работает во всех сегментах. Направление премиального сегмента является конкурентным. Работает с 1996 года. https://r-express.ru/
Мальдивиана – московский туроператор, работает с 1994 года. https://maldives.ru/
Карлсон туризм – московский туроператор, работает с 1997 года. https://www.karlson-tourism.ru/
Pac Group – многопрофильный туроператор, работает с 1990 года. https://www.pac.ru/
Целевая аудитория
Туристические фирмы, работающие в премиальном сегменте в сфере b2c. Прямого взаимодействия b2c нет и не предполагается.
Физ.лицо – b2c → Турфирма – b2b → ClickVoyage
Обычный процесс:
  1. Клиент (физ.лицо) приходит в турфирму “Х”, заказывает тур.
  2. Менеджер турфирмы “Х” оформляет заявку в компанию ClickVoyage. Заявка приходит на почту компании ClickVoyage.
  3. Менеджеры компании ClickVoyage вручную в частном порядке обрабатывают заявки менеджера турфирмы “Х”.
Доработанная навигация
Немного скорректировал структуру, теперь она более логична. К тому же появились новая страница — Архив новостей, где новость отображаем в виде модалки, так как внутри контента слишком мало.
Содержание
Доработанная навигация
Концепция и визуальный стиль
Конструктор
Микрофишки
Личный кабинет
Конструктор
Требовалось гибкая настройка контента практически на всех страницах сайта, поэтому к каждому макету написал мини руководство для разработчиков какие блоки редактируются, а какие нет или ограниченно.
Микрофишка
Бывает очень большой список документов на подачу визы в определенную страну, поэтому предложил идею добавить чекбокс рядом с заголовком документа. Так пользователи смогут использовать инфо страницу как чек-лист.
Насколько хорошо показала себя идея не известно, так как провести исследование не удалось. Но решение довольно дешевое, поэтому не критично если это окажется никому не нужно.
Личный кабинет
У личного кабинета следующие цели
  1. Просмотр заявок турагентств и текущие туры
  2. Отслеживание изменений в заявках
  3. Публикация новостей туристических стран для турфирм
  4. Управление учетными данными агентств
На главной странице ЛК нас встречают 3 таблицы: Новости, Сейчас отдыхают и Изменения в заявках. Страница предназначена для инфо мониторинга, поэтому заявки расположены на отдельной странице.
Раздел Заявки, таблица довольно большая, поэтому закрепил два главных столбца.
А в мобильной версии сделано в виде карточек.
Внутри заявки находиться вся информация от документов и чатов сотрудников до истории изменений и кто главный из туристов.
Учётные данные раздел для работы с документами тур фирм.
Результат
Клиенту все понравилось, сделал работу быстрее поставленной оценки.
Понравилось ли пользователям? Не известно, сайт все еще в разработке и должен выйти на свет в 2025 году.
Роман Кузнецов
UX/UI designer
Made on
Tilda